Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Тип инспекционной службы

 

Заводской аудит  Помочь вам понять поставщика , в том числе его возможности. система контроля качества, процедуры управления и эксплуатации.
Предпроизводственный контроль До производства , в помощь ING  вы убедитесь , что сырье и  components will meet your specifications and are available in quantities sufficient to meet the production schedule.
Во время производственного контроля (DPI) Проверка продуктов во время производственного процесса и пытается все возможное , чтобы избежать  некоторых дефектов  появляясь, он может также помочь вам проверить расписание продукции  и соответствие ,  что продукты готовы , когда время пересылки .
Предотгрузочная инспекция (PSI) Это наиболее эффективный контроль,  который подтверждает качества всего груза . Обычно требуется, чтобы производство было завершено на 100%, и как минимум 80% товаров должны быть упакованы в картонные коробки.  Проверенные образцы выбираются случайным образом в соответствии со стандартом AQL.
Контроль загрузки Это важный шаг в процессе доставки, он может убедиться, что ваши продукты загружаются правильно и уменьшить вероятность поломки. Гарантия хорошего качества и состояния ваших продуктов, пока вы их не получите.
Зачем мне нужны проверки или заводские проверки?

В случае какого-либо Плохого качества, неправильных поставок, нереальной информации от поставщиков во время международной торговли. Инспекция является наиболее эффективным способом защиты выгод покупателя.

Что вы проверяете во время осмотра?

Разные продукты будут иметь разные контрольные точки. Поэтому категория проверки будет тщательно изучаться в каждом конкретном случае между клиентом и нашим менеджером по работе с клиентами.
В общем, ниже приводится общий объем проверки:
1. Количество
2. Описание продукта / спецификация
3. Работа:
4.
Проверка
упаковки
продукте 7. Специальное требование к клиенту

Что такое инспекционная ставка?

В большинстве городов Китая, за исключением Гонконга, Тайвань, стандартная ставка «все включено» составляет 168–288 долларов США в день. Эта стандартная ставка покрывает до 12 рабочих часов на одно задание (включая поездки, проверки и подготовку отчетов). Плата за проезд и проживание инспекторов не взимается.

Как начать осмотр?

Клиент отправляет нам форму бронирования и бронирует за 2-3 дня. Мы связываемся с фабрикой, чтобы подтвердить детали осмотра. Клиент Подтвердите план проверки и оплатите. Мы выполняем проверку, и клиент получает отчет о проверке в течение 24 часов.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ?


WhatsApp онлайн чат!

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Inspection service type

 

Factory audit  Helping you understand a supplier, Including supplier’s capabilities. quality control system, management and operating procedures.
Pre-production inspection Before production, helping you make sure the raw materials and components will meet your specifications and are available in quantities sufficient to meet the production schedule.
During production inspection (DPI) Checking the products during the production process and trying our best to avoid some defects appearing, It can also help you check the product schedule and conform that the products are ready when the time of shipment.
Pre-shipment inspection (PSI) It is a most effective inspection that confirms the whole shipment's quality level. It normally requires the production to be 100% complete and at least 80% of goods to be packed into cartons The checked samples are randomly selected according to AQL standard.
Loading supervision It is a important step during the delivery process, It can make sure your products are correctly loading and reduce the possibility of breakage. Guaranteeing the good quality and condition of your products until you receive them.
Why do I need inspections or factory audits?

In case of any Poor quality, incorrect shipments, unreal information from suppliers during international trading. Inspection is the most efficient way to protect buyer’s benefits.

What do you inspect during inspection?

Different products will have different inspection points. So the inspection category will be studied case by case very carefully between the client and our account manager.
In general, below is the general inspection scope to follow:
1. Quantity
2. Product Description/Spec
3.Workmanship:
4.Function/parameter testing
5.Packaging/Marking check
6.Product data measurement
7.Client special requirement

What the Inspection rate?

Inspection's all-inclusive standard rate is USD 168-288 per man-day in most cities of China except Hongkong, Taiwan. This standard rate covers up to 12 working hours per assignment (including traveling, inspection and report preparation). There is no extra charge for inspectors' transportation and accommodation expense.

How to start the inspection?

Client send us the booking form and book 2-3 days in advance. We contact Factory to confirm the inspection details. Client Confirm the inspection plan and pay. We perform the inspection and client get inspection report within 24 hours.

WANT MORE DETAILS?


WhatsApp Online Chat !